Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Выберите наиболее значимые объекты из достопримечательностей Волковысского района:
Всего 89 человек

Молодому учителю

Дата: 19 октября 2015 в 16:27, Обновлено 15 января в 15:47
Автор: Буйко Е. Р.

Советы молодому учителю

  1. Найди себя, свой образ. Учитель индивидуален, иначе не может быть и речи о творчестве. Это не исключает подражания, особенно на первых порах. Наоборот, приглядывайся к мастерам. Бери на вооружение то, что тебе кажется твоим, что тебе соответствует.
  2.  Не замыкайся в своем учительстве. Ты должен быть интересен детям, но этого не получится, если ты будешь сосредоточен только на самом себе. Творческий человек, как правило, многогранен.
  3.  Помни о комплексном характере учительского труда. Все имеет значение, все нужно: и эрудиция, и методика, и внеклассная работа, и психология общения, и любовь к детям, и дисциплина. Не нужно это разделять, это все взаимосвязано.
  4. Будь счастливым. Строй планы, пусть иногда несбыточные, но конструктивные. Жизнь -это преодоление трудных и даже критических ситуаций.
  5.  Будь честным и правдивым.
  6.  Цени юмор в общении с учениками. Не надо смотреть на юмор как на прием.
  7.  Будь естественным, не притворяйся, не старайся казаться умнее, чем ты есть.
  8.  Не воображай о себе больше того, что ты есть на самом деле. Знай себе цену и будь скромным, не теряя достоинства. Не надо казаться, надо быть.

Нормативное обеспечение:

Информационный бюллетень  «Нормативное обеспечение  образовательного процесса с использованием ЭСО»

 [Файл Мicrosoft Word, 151 Кб]

Информационный бюллетень «Информационно-коммуникационные технологии»

 [Файл Мicrosoft Word, 230 Кб]

Методический вестник   «Информационно-коммуникационные технологии»

 [Файл Мicrosoft Word, 256 Кб]

Памятка  "Проведение занятий в компьютерных классах" 

 [Файл Мicrosoft Word, 123 Кб]

Памятка   "Анализ и самоанализ урока с использованием ЭСО"

 [Файл Мicrosoft Word, 118 Кб]


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.